Зачем торговать на Форекс?

  • Форекс никогда не спит
  • Международный охват
  • Высокая ликвидность
  • Возможность использования кредитного плеча

Почему бинарная торговля

  • Легко понять
  • Легко использовать
  • Высокие выплаты
  • Торгуйте где угодно

Почему сигналы

Почему автотрейдинг

Инвестиции с высокой степенью риска

Торговля иностранной валютой и бинарными опционами несёт высокий уровень риска и могут не подходить для всех инвесторов. Высокая степень использования кредита для совершения сделок может работать как против вас, так и на вас. Прежде чем принять решение о торговле иностранной валютой и бинарными опционамы вы должны тщательно рассмотреть ваши инвестиционные цели, уровень опыта и умение рисковать. Существует вероятность того, что Вы можете потерять частично или все ваши первоначальные инвестиции и поэтому вы не должны инвестировать деньги, которые не можете позволить себе потерять. Вы должны быть осведомлены обо всех рисках, связанных с иностранной валютой и торговлей бинарными опционами, и обратиться за советом к независимому финансовому советнику, если у вас есть какие-либо сомнения.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ВСЕ ВОПРОСЫ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СТОРОННИМ УСЛУГАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РАБОТЫ РОБОТОВ, АЛГОТРЕЙДИНГ, СИГНАЛЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ (ПАРТНЕРСКОЙ) И ПЛАТФОРМА НЕ ПОДДЕРРЖИВАЕТ ПРОДАВЦА И НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ КАРАТЕЛЬНЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПОТЕРЮ БИЗНЕСА, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) И ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЭТИМ НА СВОЙ СТРАХ, РИСК И УСМОТРЕНИЕ.

 

Сайт http://www.capmb.com/ управляется и принадлежит Joshua Development Limited, должным образом зарегистрирована в Доминике (регистрационный номер: 18652). Адрес: 3-й эт. C&H Башни, Угол Грейт Мальборо и Грейт Джордж улиц, Розо, Доминика, 00152.

 

клиринг кредитной карты и выставление счетов обрабатываются Joshua Consulting Ltd. офис 7 35-37 Ладгейт Хилл, Лондон, Великобритания, EC4M 7JN.

 

Joshua Development Limited имеет авторские права на http://www.capmb.com/ Astra Financial Limited, компания, должным образом зарегистрированная в Республике Вануату и регулируется VFSC (Госфинуслуг Вануату) в качестве обладателя лицензии дилера в ценные бумаги (номер: 300266).

|

|

|

|

|

|

  • Forex never sleeps
  • International Exposure
  • Unmatched Liquidity
  • Available Leverage

Why Trade Forex?

Why Trade Binary?

  • Easy to understand
  • Easy to use
  • High Payouts
  • Trade Anyplace

WHY AUTO

TRADE

WHY SIGNALS

High Risk Investment

Trading foreign exchange and binary options carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The high degree of leverage can work against you as well as for you. Before deciding to trade foreign exchange and binary options you should carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and therefore you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with foreign exchange and binary options trading, and seek advice from an independent financial advisor if you have any doubts

 

DISCLAIMER

ALL ISSUES RELATES TO THIRD PARTY SERVICES INCLUDING WITHOUT LIMITATION ROBOTS, ALGO TRADING, SIGNALS AND SOFTWARE ARE PROVIDED BY A THIRD PARTY (AFFILIATE) AND THE PLATFORM DOES NOT ENDORSE ANY VENDORS OR HOLD ANY LIABILITY FOR ANY INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, DIRECT, INDIRECT, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS, LOSS OF PROFITS OR LOSS OF USE) AND THE USE OF IT IS SUBJECT TO YOUR DISCRETION AND AT YOUR OWN RISK.

 

The website http://www.capmb.com/ is operated and owned by Joshua Development Limited, duly incorporated in Dominica (registration number: 18652). Address: 3rd Fl. C&H Towers, Corner of Great Marlborough and Great George Streets, Roseau, Dominica, 00152.

 

Credit card clearing and billing are processed by Joshua Consulting Ltd. Office 7 35-37 Ludgate Hill, London, United Kingdom, EC4M 7JN.

 

Joshua Development Limited is authorized to operate http://www.capmb.com/ by Astra Financial Limited, a company duly incorporated in The Republic of Vanuatu and regulated by the VFSC (Vanuatu Financial Services Commission) as holder of a dealer in securities license (number: 300266).